Понедельник
21.08.2017
05:43
Наш опрос
Что вы знаете о 3Д?
Всего ответов: 2477

Форум на стерео фото & видео

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
3D ФОРУМ » 3D видео » Монтаж 3D видео » Создание 3d анимации для 3d фильма
Создание 3d анимации для 3d фильма
FimaДата: Суббота, 09.04.2011, 23:40 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Все прекрасно знают, что 3d анимация, в том числе и для обычных фильмов может создаваться в 3ds Max'e. smile
А как и чем создать 3d анимацию для 3d фильмов, чтобы она действительно была трехмерной, вылезала из экрана и так далее.. Кто с этим сталкивался и как выходил из положения?
 
GlinkaДата: Воскресенье, 10.04.2011, 18:46 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 319
Статус: Offline
3D графика и так изначально трехмерная, просто традиционно её смотрели и рендерили в 2Д варианте и стереоскопический вариант можно делать в тех же программах, ни чем не отличается, разве что надо второй ракурс отрендерить с смещением виртуальной камеры (немного с другой точки, как живое видео снимается, примерно так же расположить виртуальные камеры). Больше не знаю, 3Дмакс не использовал, как то давно баловался с Корел Брайс, там есть "джостик" положения камеры и можно забить график движения камеры, для стерео надо второй раз отрендерить то же самое но сместить камеру горизонтально так чтоб график движения камеры остался тот же но с постоянной горизонтальной разницей которая и будет стереобаза между камерами. Попробуй в 3Д максе на скриншоте, объект как картинку сохранить, а потом сместить точку просмотра горизонтально или как бы прокрутить по радиусу камеру вокруг объекта или объект крутануть а камеру не трогать, должна получится стереокартинка.
 
FimaДата: Понедельник, 11.04.2011, 12:55 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Спасибо, буду пробовать. Со статичной камерой думаю проблем не будет,, а вот варианты с движущейся камерой наверное просто не дадутся... Ведь при рендеринге второго глаза, надо, чтобы камера повторила те же перемещения, но сосмещением по оси X в сторону...
 
GlinkaДата: Понедельник, 11.04.2011, 14:07 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 319
Статус: Offline
Quote
Ведь при рендеринге второго глаза, надо, чтобы камера повторила те же перемещения, но сосмещением по оси X в сторону...
Да, а вот как это технически, возможности программ не знаю, если есть возможность график движения камеры составлять то можно весь график сместить, но если камера будет вращаться, то уже не горизонтальное а на удаление смещение будет, ну или если есть возможность камеры "скрепить" между собой и общую траекторию к ним. Но как то делают мульты и с движением и с расфокусами, значит можно. А есть ли разница камеру двигать или весь проект, потому как у меня в программке для титров можно и то и другое, и когда камеру не трогаешь а задаешь движение объектам, вращение, зум, облеты, то стоит один раз камеру сместить горизонтально и получается 3Д со всеми движениями как бы камеры, на самом деле камеры неподвижные, мир крутится:). Да, по началу с статичной попробуй.
 
3D ФОРУМ » 3D видео » Монтаж 3D видео » Создание 3d анимации для 3d фильма
Страница 1 из 11
Поиск: